Ест, совместно с партнерами, начинает разработку риэлтерской CRM
Рынок предлагает множество CRM. Благодаря усилиям Максима и Дмитрия я ознакомился с несколькими, самыми известными. Кроме того в недавнем прошлом мое агентство пыталось применить некоторые из них. В том числе CRM, известную под названием ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Денег и времени было потрачено мноооого)))
Ни одна не понравилась, ни одна не прижилась не смотря на траты и усилия.
Все сложны, громоздки трудны в использовании и требуют от профессионалов многого времени на изучение, понимание и применение. Не помогают , а отнимают время у главной задачи риэлтора - ПРОДАВАТЬ.
Еще один минус - нет возможности постепенного обучения с одновременным продвижением самого обьекта. Сразу пользователю выдаётся все многообразие – оно пугает и доступно только ПРОФИ. Прямь как на Есте)))
Третий минус – нет контроля за развитием поддержкой и сохранением инфо. Или пройдётся купить всю CRM))))
Еще одна особенность современных CRM их дороговизна как в разработке так и в поддержке, в получении новых версий и доработок.
Но конечно ,главная проблема это невозможность одновременного продвижения и работы в CRM с обьявлением. Продвигать и работать с информацией приходится РАЗДЕЛЬНО. Кроме временных затрат это приводит к потерям информации и, главное к потере ее актуальности.
Мы сто раз видели разную информацию по одному и тому же обьявлению в CRM и на сайтах.
Проанализировав все вышесказанное мы пришли к необходимости создания CRM, интегрированной с платформой продвижения.
То есть все должно происходить в личном кабинете профессионала – внесение информации, обработка, взаимодействие с партнерами и продвижение обьявления в среде потенциальных клиентов.
Это можно сделать только в рамках Еста. Или аналогичного проекта))
Другими словами- или разработчикам CRM пройдётся создавать аналог Еста или Есту сделать CRM
Быстрее и дешевле естественно делать CRM на базе естовского личного кабинета.
Это будет бесспорно эффективнее , дешевле и проще. Пользователь будет делать все и сразу в одном месте – в своем личном кабинете, экономя огромное количество времени. И ничего не забывая.
Кроме того пользователи смогут получать сервис в разы и десятки раз дешевле,
При этом бесплатно получая доступ к последним объявлениям и выбирая только те блоки CRM , которые им нужны в данный момент.
Ест уже сделал первый простой блок CRM. Все кто его видел уже оценили его преимущества и потенциал)
Ест предлагает всем партнерам принять участие в разработке CRM на бизнес основе.
А именно – инвестирование в разработку идей и денег и участие в прибыли от реализации сервиса.
Все будет прозрачно и юридически закреплено.
По конкретным предложениям звените мне лично – 067 566 73 12.
Мнение ,о CRM и путях ее развития, высказанное выше отражает лично мое видение и не есть истина в последней инстанции))
Очень интересно Ваше мнение коллеги.
Сделано самое главное - продумана концепция, прорисованы все эскизы, написано ТЗ, определена стоимость и сроки. Кто реально собирается участвовать в этой совместной программе - сможет ознакомиться с наработками.
Мы сформируем чат инвесторов СРМ , где будем обмениваться соответствующей мнформацией.